main>
эластичный WebGL
3D пузырь
Шаг1.
В зеро блок создаем HTML блок, растягиваем его на ширину и высоту экрана и добавляем в него код ниже
Шаг2.
Подключаем основной скрипт через блок Т123.
Инструкция по работе со скриптом
В основном скрипте находим следующие строчки и меняем в них необходимый цвет:

this.lightTop = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, .65);
this.lightTop.position.set(0, 500, 200);
this.scene.add(this.lightTop);

this.lightBottom = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, .1);
this.lightBottom.position.set(0, -500, 400);
this.scene.add(this.lightBottom);

let ambientLight = new THREE.AmbientLight(0x000000, .7);
this.scene.add(ambientLight);

this.lightTop = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, .65) - Цвет отблеска на пузыре сверху (заменить значение FFFFFF на своё);

this.lightBottom = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, .1) - Цвет отблеска на пузыре снизу (заменить значение FFFFFF на своё);

let ambientLight = new THREE.AmbientLight(0x000000, .7) - Основной цвет пузыря (заменить значение 000000 на своё);

Made on
Tilda